- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 53

Александр Васильевич Чумаков
ОнлайнМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
— Работаю с b2b и b2c сегментом более 10 лет: от кейтеринга и одежды до стартапов в инфобизнесе; ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
— Более 100 клиентов с успешными кейсами, из них: «ЯндексGo», «Nissan», «Ингосстрах», «ГарантГаз», «ГласСтрой""TaxiCRM», Строительная компания «КАРУС», Суши-центры «Самсет», «Russian Academy Design» и др.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀
— Подключаемся на всех этапах бизнеса: от упаковки соцсетей, рекламы и разработки лендингов до маркетинговых исследований и внедрения Книги продаж в отделы продаж клиентов; ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
— Берём на себя организацию вашего бизнеса. От вас — только постановка целей по прибыли;
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
— Заинтересованы в росте ваших продаж, а не только в целевых лидах от рекламы.
Образование
Опыт
Фотографии6






Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Сейчас занимаемся отлаживанием рекламных кампаний в яндексе, уже есть результаты. Продолжаем продуктивное сотрудничество и идем вперед.
Далее в рамках лояльности мне предложили за уже оплаченный период сделать рекламную кампанию по привлечению регистраций на бесплатное мероприятие, которое мы проводили. Я согласился. До мероприятия оставалось около 15 дней. Когда оставалось несколько дней до мероприятия, я начал управлять бюджетом вручную, так как специалисты приносили в день около 1-2 регистраций (KPI был 800, а стоимость привлеченных лидов - около 20 евро, что тоже очень дорого для бесплатного мероприятия).
Я маркетолог и моя цель была делегировать настройку контекстной рекламы. Выбор в пользу агентства я сделал только с расчетом на то, что там больше людей и они могут работать быстрее. По факту, мой штатный контекстолог работает быстрее, но эти ребята еще и отвечают в общем чате очень долго.
Результатами рекламной кампании недоволен, стратегия выбрана шаблонная, именно поэтому она не сработала в реалиях нашего продукта. Вовлечения в продукт тоже не заметил, кроме стандартного брифа, содержание которого в целом знает каждый маркетолог.

Давайте разбираться в ситуации:
На этапе согласования стратегии продвижения рекламы мы обсудили с FranchCamp следующее:
1. На стартовую настройку и весь период лидогенерации (обучение кампаний в том числе) у нас было 8 дней.
2. Ранее на сайт контекстную рекламу не запускали, он не протестирован и нет понимания насколько продающие офферы, понятный ли сайт для пользователя.
Договорились попробовать.
Выбрали стратегию обучения рекламных кампаний, чтобы прицельно настроить их на целевую аудиторию
Почему?
Это могло дать быстрый результат. Утверждаем по опыту предыдущих запусков.
НО! Это также могло НЕ сработать. В таком случае мы попадаем в длительный период отстройки.
Мы заранее обсудили это с FranchCamp и приняли общее решение попробовать и посмотреть на результат.
Даже при коротком сроке запуска мы ориентируемся на мнение своего клиента, поэтому согласовываем рекламные объявления.
В нашем случае сроки обратной связи от обеих сторон были приоритетным показателем успеха!
Этот нюанс обсудили заранее. Отправили на согласование объявления, но, к сожалению, ответ от ждали более суток.
На старте работ мы взяли только половину оплаты – это чистая оплата за работу команды без дохода агентства. Т.к. понимали, что запускаем рекламные кампании на свой страх и риск.
Видя, что кампании не дали оперативного результата, мы отказались от второй части оплаты за наши услуги.
И, затем, бесплатно, войдя в положение FranchCamp настроили рекламу на мероприятие. Все расходы на работу команды агентства взяли на себя!
KPI по количеству регистраций не обсуждали (хотя FranchCamp говорит о 800 регистрациях). Была задача протестировать источник трафика!
Подробнее о результатах:
Ниша сложная, поэтому сделали околоцелевые настройки.
При этом получили CTR 1,78% — это очень хороший показатель для стартовых показов.
Важно!
Для обучения и масштабирования кампаний нужен срок от 2-х месяцев (особенно в сложных нишах). Мы всегда устанавливаем именно этот срок каждому клиенту агентства.
Почему?
Система *** устроена таким образом, что для того, чтобы выйти на первые результаты и занять свое место в трафике рекламные кампании должны пройти обучение. Так устроены алгоритмы. ***
Наше сотрудничество с FranchCamp длилось менее 1 месяца.
Искренне сожалеем, что не удалось достичь ожидаемых FranchCamp результатов, но считаем оценку «1» в данном случае заниженной. Мы старались, команда работала и приложила максимум усилий.
Пять с плюсом

Пять с плюсом

Пять с плюсом

Пять с плюсом
