Написать сообщение
Леонид Кузнецов
Ремонт авто, шиномонтаж, диагностика автомобиля
Отзывы: Леонид Кузнецов
155
4
3
2
1
14
0
0
0
1
Сначала новые
Оксана Лебедева
Пять с плюсом
Диагностика дизельных двигателей
Отличная работа. За 5мин Анатолий определил неисправность, сам нашёл и заказал з/часть, в назначенное время заменили и машина опять отлично работает. Ранее был тяжёлый опыт в поисках грамотного специалиста по дизелями, теперь только в этот автосервис буду обращаться.
Спасибо большое!
Спасибо большое!
Сергей
Пять с плюсом
Ремонт выхлопных систем
Работа по ремонту заслонки выхлопной системы дизельного двигателя Nissan X-Trail T32 DCI (по сканеру ошибка p1484 p1496). Все сделано на отлично в течение 1.5 часов. Машина была принята в работу в точно оговоренное время. Специалистом даны необходимые комментарии и советы. Никаких "розводов". Никаких изменений первоначально названной стоимости.
Алексей
Пять с плюсом
Ремонт дизельного двигателя
Мы в восхищении!!! Оказывается еще есть на свете люди, которые понимают, что они делают.
Леонид Кузнецов
Ответ специалиста
Благодарю)всегда рад помочь адекватным людям.
Алексей
Ремонт дизельного двигателя
Пока чинили мотор сломали вебасто, ***.
По порядку:
Отдал тачку с подозрением на пробой прокладки ГБЦ. Задача была провести диагностику первичную, она подтвердила, что в цилиндр попадает АФ(тут ребята молодцы видео прислали все ясно понятно удобно).
Согласовали цену замены, я нашел прокладку заказал расходники, пока процесс шел (стоит сказать достаточно быстро), оказалось, что течет не прокладка, а есть подозрение на микротрещину в голове, потом проверили тепловые зазоры на цилиндрах, оказалось, что одной головой не отделаюсь. Пришлось капиталить ДВС, покупать новую голову и приводить в порядок. Детали я сам купил все новое. Расточка движка под новые поршня, полировка вала, мойка двигателя, ни у куча всего по пути. Денег стоило конечно не мало с учетом деталей, но за работу взяли по-божески, я почти не торговался, согласился на то что предложили. Все деньги точно и в срок выдал. Надо заметить, что были проблемы с совместимостью деталей, были косяки и ответственность на мастеров в этих косяках я не возлагаю, сам накосячил, сам заплатил.
Итог: масло течет из под крышки, замена прокладки (работы выполнили по гарантии) ток вот я за мойку движка платил .. А теперь он весь в масле, и после работы его не стали мыть, выдали в облитом состоянии, *** не приятно. После замены один фиг течет, ток с другой стороны теперь. В итоге проблема не решилась.
- часть крепежей была утеряна, кронштейны пластиковые элементы, подушки крышки ДВС все ушло минусом, кто знает теперь где это покупать. При этом говорю где детали ,мне отвечают а их не было... А я говорю вот фото когда тачка была уже у вас, кронштейны на месте... Тут в глазах грусть и мысли не прокатило. Я потом пожалел, что не сфоткал все что есть.. Думаю было бы проще, примите совет к сведению.
- часть штекеров не установлена на места, блок розжига свечей валялся на акпп.
- тепловой экран выпуска просто не прикрутили, остался натянут на болты без гаек. Видимо крепеж(гайка на 8) потерялся где то.
Был новый АКБ, его забыли отключить пока машина стояла в ожидании, тачка щелкала релюшками когда я проезжал мимо, итог высажен в 0 после 2х месяцев использования. Высаживать в 0 современные АКБ нельзя.
- webasto перестал работать вообще, приехал в сервис, ***, а шланги воткнули напрямую, штекер просто оставили висеть. до ремонта ДВС работала как часы исправные часы, надо ехать к профильным. Жаль я выяснил это, когда стало холодать. Прошло
7 месяцев после ремонта.
- Салон тачки в масле, руль(кожа) в масле, багажник в масле, шмон выветривался 2 месяца с учетом ген уборки.
- Заводится на холодную плохо.
Итоговый результат доволен как то не полностью, по идее движок новый, все что в нем есть новое, а после ремонта требуется еще ремонт, покупка деталей, восстановление узлов, поездка к другим сервисникам. Мороки гора.
По порядку:
Отдал тачку с подозрением на пробой прокладки ГБЦ. Задача была провести диагностику первичную, она подтвердила, что в цилиндр попадает АФ(тут ребята молодцы видео прислали все ясно понятно удобно).
Согласовали цену замены, я нашел прокладку заказал расходники, пока процесс шел (стоит сказать достаточно быстро), оказалось, что течет не прокладка, а есть подозрение на микротрещину в голове, потом проверили тепловые зазоры на цилиндрах, оказалось, что одной головой не отделаюсь. Пришлось капиталить ДВС, покупать новую голову и приводить в порядок. Детали я сам купил все новое. Расточка движка под новые поршня, полировка вала, мойка двигателя, ни у куча всего по пути. Денег стоило конечно не мало с учетом деталей, но за работу взяли по-божески, я почти не торговался, согласился на то что предложили. Все деньги точно и в срок выдал. Надо заметить, что были проблемы с совместимостью деталей, были косяки и ответственность на мастеров в этих косяках я не возлагаю, сам накосячил, сам заплатил.
Итог: масло течет из под крышки, замена прокладки (работы выполнили по гарантии) ток вот я за мойку движка платил .. А теперь он весь в масле, и после работы его не стали мыть, выдали в облитом состоянии, *** не приятно. После замены один фиг течет, ток с другой стороны теперь. В итоге проблема не решилась.
- часть крепежей была утеряна, кронштейны пластиковые элементы, подушки крышки ДВС все ушло минусом, кто знает теперь где это покупать. При этом говорю где детали ,мне отвечают а их не было... А я говорю вот фото когда тачка была уже у вас, кронштейны на месте... Тут в глазах грусть и мысли не прокатило. Я потом пожалел, что не сфоткал все что есть.. Думаю было бы проще, примите совет к сведению.
- часть штекеров не установлена на места, блок розжига свечей валялся на акпп.
- тепловой экран выпуска просто не прикрутили, остался натянут на болты без гаек. Видимо крепеж(гайка на 8) потерялся где то.
Был новый АКБ, его забыли отключить пока машина стояла в ожидании, тачка щелкала релюшками когда я проезжал мимо, итог высажен в 0 после 2х месяцев использования. Высаживать в 0 современные АКБ нельзя.
- webasto перестал работать вообще, приехал в сервис, ***, а шланги воткнули напрямую, штекер просто оставили висеть. до ремонта ДВС работала как часы исправные часы, надо ехать к профильным. Жаль я выяснил это, когда стало холодать. Прошло
7 месяцев после ремонта.
- Салон тачки в масле, руль(кожа) в масле, багажник в масле, шмон выветривался 2 месяца с учетом ген уборки.
- Заводится на холодную плохо.
Итоговый результат доволен как то не полностью, по идее движок новый, все что в нем есть новое, а после ремонта требуется еще ремонт, покупка деталей, восстановление узлов, поездка к другим сервисникам. Мороки гора.
Стоимость работ
70000 ₽Александр
Ремонт авто
Сделали все как договаривались.
Стоимость работ
10000 ₽Леонид Кузнецов
Ответ специалиста
Благодарю, будем рады видеть снова
Сергей
Ремонт дизельного двигателя
Оказан полный сервис, очень грамотный специалист.
Кирилл
Ремонт дизельного двигателя
Ненавязчивый подход. Рекомендую
Леонид Кузнецов
Ответ специалиста
Благодарим, будем рады видеть вас, как всегда, у нас)
Виктор
Ремонт дизельного двигателя
Не обманывают. Не навязывают ненужные работы. Помогут с подбором запчастей. Доволен услугой.
Мани
Ремонт турбины двигателя•Ремонт дизельных турбин
Артур
Пять с плюсом
Диагностика бензиновых двигателей
Чувствуется, что ребята знают свое дело, проблему нашли быстро и решили ее без проволочек! К тому же, ощутима доброжелательность и честность, а это очень важно! Благодарствую и рекомендую!
Стоимость работ
3000 ₽Екатерина
Пять с плюсом
Ремонт бензинового двигателя
Все супер, ребята -поофессионалы. Проводили ремонт замену прокладок чтобы не текло масло - все сделали качественно и недорого
Сергей
Ремонт авто
Зделали хорошо, цена не изменилась.
Артем
Диагностика автомобиля•Диагностика бензиновых двигателей
Здравствуйте хочу сказать одно,ребята молодцы! Расскажу одну историю... Поехал менять ГРМ, пришло время.Поехал в северный маршал в 13 бокс,30 декабря ближе к вечеру.Приехал все купил ,поменяли и заплатил за работу 10т. я поехал машина не едет. Звоню мне говорит только после праздников((((((( ладно,машина нужна. Еду в Geely Экспо кар,делают сутки.плачу 22865.ладно машина нужна. Едет но как-то не так,езжу три недели.Выходит из строя (я подумал)генератор и стартер. Нахожу поблизости шарагу пионерская 65Б. Вот сюда точно не попадайте. Типа ремонтируют генератор и ослобляют ремень,который экпо кар затянул по максимуму.берут 18000.ладно машина нужна.на следующий день не заводится еду опять пионерская . Меняют стартер . 2500 за раб. Езжу 1 неделю и понимаю не та машина. Еду на пионерская 65Б,говорят надо убирать катализаторы и перепрошить на евро 2.ладно 12000каты+8000.(вернули только 1 катализатор ,типо 1 не было)еду не фига не ездит.опять к ним полная диагностика двигателя 4500. Скидывает видео двигателя изнутри ,я так сразу и подумал не понятно чьей машины. И говорят что уже не что не поможет ,только капитальный ремон двигателя. Я не верю и еду в академию дизеля,разобрали ГРМ. И в оконцовке,Экпо кар не чего там не варил ,сорвали резьбу и вместо резьбы засунули сплюстнутую провалку и и продали мне мои же детали которые я покупал сам лично на маршале.А на пионерской где я думаю что спиздили катализатор и даже не снимали генератор. Да в оконцовке 3 часа -10000 и я наконец-то еду все КЛАСС. РЕБЯТА НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ,ЧЕСТНЫЕ И 3 ЧАСА.
Стоимость работ
10000 ₽Егор
Пять с плюсом
Установка противотуманных фар
Отличная мастерская. Быстро, качественно и недорого установили мне передние противотуманки. Так же сообщили, что если потребуется корректировка, то с радостью ее выполнят. Ребята молодцы, обращусь к ним ещё раз, если потребуется.
Леонид Кузнецов
Ответ специалиста
большое спасибо, стараемся
Игорь
Ремонт дизельного двигателя
Мне понравилось взаимодействие, парни оперативно решили задачу. Чувствуется их Любовь к дизелям.
Стоимость работ
10000 ₽Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».