- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 24
Елена Ивановна Рихтер
Была в сети сегодня в 15:164,8324 отзыва
Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Выезд к клиенту
Смоленск
О себе
Ответственно подхожу к каждой работе, беру по силам и всегда нацелена на результат.
Беру заказы по уборке или по приготовлению пищи. Люблю брать поддерживающие уборки (2−3 раза в месяц). Люблю готовить! Опыт в этой сфере 3 года. Уборкой занимаюсь часто, поэтому есть навыки и скорость в работе!
Образование
Смоленский государственный университет, естественно-географический факультет, специальность – ландшафтная архитектура2015 г.
Опыт
На сервисе с декабря 2017 г. (6 лет)
Подтверждено Профи.руДополнительная информация
Опыт работы: домработница (с 2017 г.)с 2017 г. (7 лет)
Услуги и цены
При полной занятости | |
При полной занятости по 5-6часов в день | |
При полной занятости | |
При постоянной занятости 5-6часов в день | |
уборка квартиры от пыли, грязи, влажная уборка | |
Зависит от квадратуры |
Отзывы 244,83
5
4
3
2
1
23
0
0
0
1
Сначала новые
Евгения
Русская кухня
Елена прекрасный педантичный человек! И как человек и как специалист на 100 % устроил! Помыла всё: квартиру, стекла, технику и даже посуду с кастрюлями!!! Буду обращаться еще!)) Спасибо огромное за такой подход!
Стоимость работ
10000 ₽Вера
Домработницы•Мытьё окон•Полив комнатных растений
Период работы: около 9 месяцев с периодичностью выходов 1 раз в неделю.
Функционал: уборка, стирка, глажка, готовка. После первых нескольких месяцев из функционала убрана готовка и стирка. Готовка (путала ингредиенты, невнимательна к рецептам меню (давалось меню накануне), еда не особо вкусная, может быть сыровата или суховата). Стирку убрали по причине того, что несмотря на написанные пожелания по режимам стирки в зависимости от тканей – стирала все на одном режиме (не внимательна). И не особо понимает, как стирать те или иные ткани.
Обращение с техникой: грубое (в том числе поэтому ещё изъяли из функционала готовку и стирку); обслуживание техники – не знакома (в пылесосе чистка щеток; в стиральной машине отсек для моющих средств, профилактическая промывка барабана; парогенератор – промывка). Делали все сами, потому что человек не знает, что это нужно делать.
Уборка: сначала старалась (первые месяцы), потом перестала стараться (пыль, фото с замечаниями по существу – реакция отрицательная с её стороны). Умудрялась убирать 3-х комнатную квартиру за 2 часа, как следствие много замечаний по оставленной пыли на полках, пыли и мусоре на полу, не говоря уже о состоянии сантехники после уборки. На кухне часто варочную поверхность убирала без протирки под конфорками.
Глажка: замечаний нет к самой глажке (гардероб простой), но чаша парогенератора разбита ею.
Дисциплина/организованность: не соответствует сказанному времени выхода (приход всегда позже от озвученного времени на несколько часов). Вцелом не критично, так как у неё были ключи от квартиры, но когда ждешь человека, задаешь вопрос о времени визита, а человек всегда от этого времени отклоняется (+1 час как минимум), то не совсем это правильно. Часто просила поменять день (хотя он фиксированный), иногда не могла выйти по причине поездок. Во время уборки часто в телефоне
За период работы нанесенный ущерб:
1. Разбита чаша парогенератора – 7500 руб (стоимость новой чаши, которая в силу санкций уже едет по предзаказу более 5 месяцев). Удержали, согласилась.
2. Разбита мыльница – 800 руб. (стоимость не удержана, простили)
3. Сделан скол в новой мыльнице - 800 руб. не удержали, не согласна.
4. Лейка душевая Grohe – 5000 руб. (видимо силиконовые насадки мыла щеткой, поэтому одна выдрана, часть порваны). Удержали 50%, не согласна.
5. Утеряны ключ от входной двери и таблетка от двери подъезда – стоимость на повторные дубликаты не удержана, простили
ИТОГО: 14 100 руб. урон за 9 месяцев работы. Возмещено 10 000 руб.
Работала по чек-листу, в котором отмечались галочками работы, которые нужно выполнить. Без чек-листа скорее всего человек бы не смог вообще убираться качественно. Даже с чек-листом очень много замечаний (не домыто, разводы).
В последний выход повредила душевую лейку и сделала скол на мыльнице. Сумма ущерба 5800 руб. (п.3 и 4) Удержана из оплаты за выход часть суммы. Она не согласна, возмущалась, решили больше с ней не работать, ключи от квартиры не вернула.
Возможно, на разовые выходы после ремонта или в вашем присутствии работник подходит, но для постоянной качественной работы без ущерба никак. Разочарование, это не специалист.
Функционал: уборка, стирка, глажка, готовка. После первых нескольких месяцев из функционала убрана готовка и стирка. Готовка (путала ингредиенты, невнимательна к рецептам меню (давалось меню накануне), еда не особо вкусная, может быть сыровата или суховата). Стирку убрали по причине того, что несмотря на написанные пожелания по режимам стирки в зависимости от тканей – стирала все на одном режиме (не внимательна). И не особо понимает, как стирать те или иные ткани.
Обращение с техникой: грубое (в том числе поэтому ещё изъяли из функционала готовку и стирку); обслуживание техники – не знакома (в пылесосе чистка щеток; в стиральной машине отсек для моющих средств, профилактическая промывка барабана; парогенератор – промывка). Делали все сами, потому что человек не знает, что это нужно делать.
Уборка: сначала старалась (первые месяцы), потом перестала стараться (пыль, фото с замечаниями по существу – реакция отрицательная с её стороны). Умудрялась убирать 3-х комнатную квартиру за 2 часа, как следствие много замечаний по оставленной пыли на полках, пыли и мусоре на полу, не говоря уже о состоянии сантехники после уборки. На кухне часто варочную поверхность убирала без протирки под конфорками.
Глажка: замечаний нет к самой глажке (гардероб простой), но чаша парогенератора разбита ею.
Дисциплина/организованность: не соответствует сказанному времени выхода (приход всегда позже от озвученного времени на несколько часов). Вцелом не критично, так как у неё были ключи от квартиры, но когда ждешь человека, задаешь вопрос о времени визита, а человек всегда от этого времени отклоняется (+1 час как минимум), то не совсем это правильно. Часто просила поменять день (хотя он фиксированный), иногда не могла выйти по причине поездок. Во время уборки часто в телефоне
За период работы нанесенный ущерб:
1. Разбита чаша парогенератора – 7500 руб (стоимость новой чаши, которая в силу санкций уже едет по предзаказу более 5 месяцев). Удержали, согласилась.
2. Разбита мыльница – 800 руб. (стоимость не удержана, простили)
3. Сделан скол в новой мыльнице - 800 руб. не удержали, не согласна.
4. Лейка душевая Grohe – 5000 руб. (видимо силиконовые насадки мыла щеткой, поэтому одна выдрана, часть порваны). Удержали 50%, не согласна.
5. Утеряны ключ от входной двери и таблетка от двери подъезда – стоимость на повторные дубликаты не удержана, простили
ИТОГО: 14 100 руб. урон за 9 месяцев работы. Возмещено 10 000 руб.
Работала по чек-листу, в котором отмечались галочками работы, которые нужно выполнить. Без чек-листа скорее всего человек бы не смог вообще убираться качественно. Даже с чек-листом очень много замечаний (не домыто, разводы).
В последний выход повредила душевую лейку и сделала скол на мыльнице. Сумма ущерба 5800 руб. (п.3 и 4) Удержана из оплаты за выход часть суммы. Она не согласна, возмущалась, решили больше с ней не работать, ключи от квартиры не вернула.
Возможно, на разовые выходы после ремонта или в вашем присутствии работник подходит, но для постоянной качественной работы без ущерба никак. Разочарование, это не специалист.
Елена Рихтер
Ответ специалиста
Добрый день!!
***
По поводу комментария по работе, у меня нет слов, как всё перевернули и ко всему придрались, считаю, что с такими клиентами спорить нет смысла и лучше уходить, раз не устраиват!
Свою работу делаю на качество…стараясь и по силам!
***
По поводу комментария по работе, у меня нет слов, как всё перевернули и ко всему придрались, считаю, что с такими клиентами спорить нет смысла и лучше уходить, раз не устраиват!
Свою работу делаю на качество…стараясь и по силам!
Анна
Пять с плюсом
Очень милая девушка. Работа выполнена качественно. Однозначно рекомендую.
Елена
Пять с плюсом
Генеральная уборка•Мытьё балконов•Уборка квартиры
Работа выполнена на отлично.
Татьяна
Пять с плюсом
Уборка домов и коттеджей•Поддерживающая уборка
Елена, очень аккуратная, все очень хорошо убрала, будем обращаться еще!!!
Марина
Уборка трёхкомнатной квартиры•Поддерживающая уборка
Спасибо, все отлично! Все чистенько. Красота!
Ирина
Уборка двухкомнатной квартиры•Генеральная уборка
Все сделано на качество !
Алина
Поддерживающая уборка•Уборка квартиры
Все замечательно, большое спасибо Елене за чистоту, профессионализм, быстроту действий во время уборки! Все четко и по делу! Крайне положительное впечатление!
Елена Рихтер
Ответ специалиста
Спасибо за отзыв!Рада была помочь!Обращайтесь!!
Наталия
Уборка квартиры•Уборка ванной
.
Екатерина
Пять с плюсом
Уборка двухкомнатной квартиры•Поддерживающая уборка
.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».